Перейти к содержимому
Главная страница » Летние задания по математике 1-4 классы » Летние задания по математике 1 класс Узорова и Нефёдова — скачать бесплатно и заниматься с пользой

Летние задания по математике 1 класс Узорова и Нефёдова — скачать бесплатно и заниматься с пользой

Летние задания по математике 1 класс Узорова Нефедова скачать бесплатно можно кликнув по кнопке ниже. Материалы, выложенные здесь носят ознакомительный характер! Ниже вы найдёте примеры типовых заданий из этого пособия, чтобы ознакомиться с материалом до скачивания. Также советуем добавить страницу в закладки — так вы сможете возвращаться к решению задач в любое время без необходимости скачивать или распечатывать PDF.

📥 Скачать PDF бесплатно

Задания на лето по математике 1 класс — решаем с удовольствием

Все задания на лето по математике для 1 класса в этом сборнике удобно распределены по месяцам и неделям. Это помогает детям повторить пройденный материал без перегрузки, особенно летом, когда важен баланс между отдыхом и развитием.

Все упражнения направлены на повторение навыков сложения, вычитания, умножения, деления, работы с уравнениями и единицами измерения. Они полностью соответствуют материалу 1 класса.

Задание на неделю 1 (июнь)

• Реши примеры.

10 – 69 – 68 – 3
4 + 54 – 38 – 0
9 – 72 + 39 – 4
5 + 37 – 63 + 2
4 + 49 – 43 + 6
9 – 79 – 58 – 6
4 + 47 – 310 – 9
8 – 21 + 37 – 4
6 + 37 – 72 + 2
0 + 49 – 53 + 7

• Какой знак надо поставить вместо … ?

6 + 3 … 3 + 49 – 4 … 10 – 89 – 8 … 1 + 1
6 – 1 … 10 – 57 – 2 … 5 – 17 + 1 … 0 + 9
8 – 1 … 5 + 53 – 2 … 6 – 45 + 2 … 9 – 2

• Вставь знаки + или – .

6 … 4 … 10 = 06 … 2 … 4 = 03 … 2 … 4 = 5
7 … 3 … 4 = 09 … 5 … 2 = 65 … 5 … 2 = 2
9 … 3 … 4 = 108 … 2 … 4 = 108 … 4 … 2 = 6

• Реши примеры.

0 – 6 + 5 + 1 – 5 – 37 – 3 + 2 + 1 – 5 + 8
5 – 2 + 4 – 1 + 2 – 69 – 8 + 6 – 5 + 3 + 4
9 – 1 – 6 + 3 + 5 – 86 + 4 – 3 – 5 + 6 – 7

• Начерти 2 отрезка: первый 6 см, а второй на 3 см длиннее первого.

• Реши задачу.
Когда из бидона взяли 3 л молока, то в нём осталось ещё 4 л. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?

• Реши задачу.
Инна нарисовала 5 рисунков, а Ольга на 1 рисунок меньше. Сколько рисунков нарисовала Ольга?

• Реши задачу.
Катя купила 4 шоколадных и 6 мятных пряников. По дороге она съела 5 пряников. Сколько всего пряников осталось у Кати?

• Реши задачу.
С одной грядки бабушка собрала 10 кг моркови, а с другой 6 кг моркови. Сколько всего килограммов моркови собрала бабушка?

Задание на неделю 2 (июнь)

• Реши примеры.

9 – 17 + 22 + 6
10 – 79 – 15 + 4
9 + 19 – 37 – 5
5 + 57 + 34 – 2
7 – 39 – 76 – 2
9 – 35 – 18 + 2
2 + 210 – 88 – 1
5 + 39 + 18 – 3
7 – 15 + 46 + 3
6 – 210 – 39 – 8

• Какой знак надо поставить вместо … ?

7 – 2 … 10 – 36 + 2 … 9 – 23 + 2 … 0 + 2
10 – 6 … 6 + 15 – 3 … 7 – 33 + 1 … 9 – 6
5 – 2 … 10 – 79 + 1 … 8 + 22 + 2 … 10 – 8

• Вставь знаки + или – .

4 … 2 … 3 = 37 … 3 … 5 = 910 … 5 … 3 = 8
8 … 2 … 1 = 910 … 4 … 2 = 83 … 2 … 4 = 1
5 … 4 … 8 = 96 … 2 … 4 = 86 … 4 … 1 = 3

• Какой знак надо поставить вместо … ?

4 см … 1 дм9 л … 6 л10 кг … 9 кг7 л … 4 л
5 см … 8 см9 кг … 6 кг1 дм … 10 см1 кг … 10 кг
5 см … 2 см3 л … 7 л8 кг … 6 кг1 см … 10 см

• Начерти 2 отрезка: первый 9 см, а второй на 4 см короче первого.

• Реши задачу.
В пакете лежало 5 блинчиков с творогом, а с мясом на 2 блинчика больше. Сколько всего блинчиков лежало в пакете?

• Реши задачу.
На блюде было 8 нектаринов. Съели 3 нектарина. Сколько нектаринов осталось на блюде?

• Реши задачу.
Мама купила 6 кисло-сладких апельсинов и 10 сладких апельсинов. Сколько всего апельсинов купила мама?

• Реши задачу.
Купили 17 пакетиков семян огурцов. Посадили семена огурцов из 7 пакетиков. Сколько пакетиков с семенами осталось?

Задание на неделю 3 (июнь)

• Реши примеры.

5 + 49 – 59 + 110 – 89 – 86 – 1
1 + 17 – 75 – 17 + 10 + 98 – 6
5 + 53 – 210 – 53 + 44 + 61 + 7
9 – 23 + 66 – 38 – 27 – 31 + 9
9 – 46 – 26 + 49 – 67 – 54 + 3

• Вставь знаки + или –.

6 … 4 … 1 = 97 … 3 … 4 = 88 … 6 … 4 = 6
10 … 9 … 8 = 98 … 4 … 2 = 23 … 2 … 4 = 9
4 … 2 … 3 = 55 … 4 … 8 = 17 … 3 … 5 = 5

• Вставь пропущенные числа.

6 – … + 8 = 107 – 6 + … = 61 + … – 4 = 3
4 + 3 – … = 2… + 3 – 7 = 21 + 8 – … = 0
3 + 6 – … = 4… – 3 + 2 = 9… + 8 > 1 + 8

• Заполни пропуски.

9 – 2 > 2 + …5 + … > 3 + 42 + 3 < 2 + …
5 + 2 < … – 21 + … = 4 + 37 – 5 < … – 5
5 – 2 = 10 – …6 – 3 > 6 – …5 + … = 10 – 5

• Реши задачу.
Срезали 9 пионов: 5 – утром, а остальные – вечером. Сколько пионов срезали вечером?

• Реши задачу.
На зиму заготовили 10 банок клубничного компота и 6 банок вишнёвого. На сколько больше заготовили банок клубничного компота, чем вишнёвого?

• Реши задачу.
Купили 6 рулетиков с маком, а с кремом на 2 рулетика меньше. Сколько всего рулетиков купили?

• Реши задачу.
В наборе для творчества 10 листов цветной бумаги. Ваня использовал 4 листа голубой бумаги и 2 листа жёлтой бумаги. Сколько листов осталось в наборе для детского творчества?

Задание на неделю 4 (июнь)

• Реши примеры.

7 + 21 + 36 – 510 – 24 – 39 – 5
2 + 37 – 54 + 15 – 39 – 23 + 3
5 – 210 – 98 – 69 – 16 + 43 – 2
4 + 27 – 66 – 35 + 14 – 14 + 3
9 – 89 – 48 – 27 + 12 – 11 + 2

• Реши примеры.

5 – 4 + 8 – 2 – 2 + 310 – 8 + 7 – 1 – 5 + 3
9 + 1 – 8 + 3 – 1 + 65 + 4 – 6 + 3 – 6 + 2
9 – 3 – 4 + 7 – 6 – 17 + 3 – 4 – 1 + 3 + 2

• Какой знак надо поставить вместо … ?

4 + 3 … 9 – 89 – 4 … 8 – 27 + 1 … 2 – 1
1 + 2 … 10 – 76 + 1 … 5 – 37 – 3 … 5 – 1
8 + 2 … 2 + 210 – 8 … 8 – 15 + 3 … 9 + 1

• Запиши выражения и вычисли их:

  • сумма 6 и 3;
  • разность 10 и 4;
  • уменьшаемое 6, вычитаемое 3 – найди разность;
  • 7 увеличь на 3;
  • первое слагаемое 5, второе слагаемое 4 – найди сумму;
  • 9 уменьши на 5.

• Реши задачу.
У Гали 20 луковиц гладиолусов. Она посадила 10 луковиц. Сколько луковиц гладиолусов осталось у Гали?

• Реши задачу.
У бабушки было 9 катушек чёрных ниток и 4 катушки белых ниток. Она использовала 10 катушек ниток. Сколько катушек ниток осталось у бабушки?

• Реши задачу.
Купили 6 пачек белой бумаги, а цветной бумаги на 8 пачек больше. Сколько пачек цветной бумаги купили?

• Реши задачу.
Начерти ломаную из трёх звеньев: длина первого 8 см, длина второго 6 см, длина третьего 4 см. На сколько сантиметров первое звено длиннее второго, а второе длиннее третьего?


Задание на неделю 1 (июль)

• Реши примеры.

10 – 66 + 15 – 37 – 35 – 18 + 2
2 + 210 – 88 – 15 + 39 + 18 – 3
7 – 15 + 46 + 36 – 29 – 310 – 4
6 – 17 + 33 – 16 + 21 + 17 – 2
10 – 34 – 23 + 20 + 210 – 710 – 1

• Какой знак надо поставить вместо … ?

5 – 3 … 7 – 15 + 4 … 6 + 36 – 2 … 2 + 3
7 – 5 … 7 – 35 – 1 … 8 + 27 – 2 … 10 – 3
4 – 2 … 5 – 48 + 1 … 6 + 43 – 2 … 3 + 1

• Запиши выражения и вычисли их:

  • сумма 5 и 3;
  • разность 9 и 7;
  • уменьшаемое 8, вычитаемое 3 – найди разность;
  • 6 увеличь на 3;
  • первое слагаемое 4, второе слагаемое 3 – найди сумму;
  • 8 уменьши на 5.

• Вставь знаки + или –.

6 … 3 … 2 = 75 … 1 … 2 = 84 … 1 … 0 = 3
4 … 3 … 5 = 29 … 8 … 7 = 89 … 7 … 4 = 6
9 … 4 … 3 = 28 … 2 … 4 = 107 … 1 … 6 = 2

• Реши задачу.
В пакете было 6 карамелек. Бабушка доложила в пакет 4 карамельки со вкусом сливы и 7 карамелек со вкусом вишни. Сколько карамелек стало в пакете?

• Реши задачу.
Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой длиной 6 см. Узнай, на сколько один отрезок длиннее другого.

• Реши задачу.
На витрине стояло 17 настольных фонтанчиков. До обеда продали 4 фонтанчика, а после обеда – 5 фонтанчиков. Сколько настольных фонтанчиков осталось на витрине?

Задание на неделю 2 (июль)

• Реши примеры.

13 + 115 – 518 – 110 – 1017 – 119 + 1
17 – 114 + 114 – 1016 – 117 – 1020 – 1
10 + 113 – 1016 + 117 – 710 + 510 + 9
12 – 216 – 115 – 110 + 115 + 117 – 10
14 – 118 – 816 + 110 + 313 – 117 + 1

• Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

19 = … + …13 = … + …14 = … + …
11 = … + …16 = … + …18 = … + …

• Напиши, сколько в числе десятков и единиц.

16 = … дес. … ед.19 = … дес. … ед.11 = … дес. … ед.
18 = … дес. … ед.17 = … дес. … ед.12 = … дес. … ед.

• Переведи.

18 см = … дм … см1 дм 1 см = … см19 см = … дм … см
10 см = … дм1 дм 6 см = … см1 дм 3 см = … см

• Реши задачу.
В стопке 9 платочков в клеточку, а с цветочками на 5 платочков меньше. Сколько всего платочков в стопке?

• Реши задачу.
На противне 10 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, а остальные пирожки с луком. Сколько пирожков с луком на противне?

• Реши задачу.
Было 7 коричневых подставок под цветы и столько же белых. Сколько всего было подставок под цветы?

• Реши задачу.
У Евы 3 розовые и 5 голубых заколок, а зелёных заколок столько, сколько розовых и голубых заколок вместе. Сколько зелёных заколок у Евы?

• Реши задачу.
Начерти 2 отрезка: один длиной 3 см, а другой длиной 10 см. Узнай, на сколько сантиметров длина второго отрезка больше длины первого.

Задание на неделю 3 (июль)

• Реши примеры.

13 + 110 + 617 – 114 + 114 – 1016 – 1
17 – 1019 + 117 + 119 – 911 – 111 + 1
16 – 1020 – 113 + 115 – 518 – 110 – 10
17 – 110 + 612 + 119 – 911 – 119 + 1
16 – 1010 + 210 + 113 – 1016 + 117 – 7

• Запиши число.

1 дес. 2 ед. = …1 дес. = …7 ед. = …
1 дес. 5 ед. = …2 ед. = …1 дес. 1 ед. = …
3 ед. = …1 дес. 9 ед. = …2 дес. = …

• Вставь пропущенные числа.

… – 1 = 16… + 1 = 15… – 10 = 8
10 + … = 19… – 10 = 0… – 1 = 14
… + 1 = 17… + 1 = 18… – 1 = 11

• Поставь знаки + или – .

19 … 10 = 912 … 1 = 1117 … 1 = 18
12 … 1 = 1110 … 7 = 1718 … 1 = 19
14 … 1 = 1511 … 1 = 1020 … 1 = 19

• Напиши:
Наибольшее однозначное число; наименьшее двузначное число.

• Реши задачу.
У Нади было несколько марок. Когда ей подарили ещё 3 марки, их стало 10. Сколько марок было у Нади первоначально?

• Реши задачу.
В коллекции у Пети было 11 машинок. Когда Петя несколько машинок подарил, в коллекции осталось 7 машинок. Сколько машинок Петя подарил?

• Реши задачу.
На двух страницах альбома 15 фотографий. На одной странице 7 фотографий. Сколько фотографий на другой странице?

• Реши задачу.
Тане 9 лет, а Наташа на 4 года младше. Сколько лет Наташе?

Задание на неделю 4 (июль)

• Реши примеры.

10 + 518 + 114 – 413 – 110 + 812 – 1
18 – 1019 – 911 + 112 – 1011 – 115 – 5
10 + 120 – 119 – 1018 – 110 + 312 + 1
11 – 116 – 1010 + 213 – 1017 – 710 + 5
14 – 418 – 812 – 1010 + 111 – 1016 – 6

• Запиши число.

1 дес. 3 ед. = …8 ед. = …1 дес. 4 ед. = …
4 ед. = …1 дес. 6 ед. = …9 ед. = …
1 дес. 8 ед. = …1 ед. = …1 дес. 2 ед. = …

• Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

19 = … + …13 = … + …11 = … + …
16 = … + …18 = … + …12 = … + …

• Вставь пропущенные числа.

10 + … = 16… – 4 = 1010 + … = 18
… + 1 = 16… – 1 = 13… + 1 = 14
… – 1 = 1617 – … = 1010 + … = 15

• Реши задачу.
Начерти 2 отрезка: один длиной 9 см, а другой длиной 2 см. Узнай, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго.

• Реши задачу.
В двух коробках 11 слайдов. В первой коробке 4 слайда. Сколько слайдов во второй коробке?

• Реши задачу.
Длина жёлтого отрезка 8 см, а синий отрезок длиннее на 1 см. Узнай длину синего отрезка.

• Реши задачу.
Когда Вася съел из пакетика 4 орешка, в нём осталось ещё 9 орешков. Сколько орешков было в пакетике первоначально?

• Реши задачу.
Было 14 пачек печенья. Съели 6 пачек печенья с орехами и 3 пачки печенья с изюмом. Сколько пачек печенья осталось?


Задание на неделю 1 (август)

• Реши примеры.

16 – 77 + 86 + 511 – 25 + 912 – 3
15 – 714 – 97 + 618 – 99 + 25 + 7
12 – 713 – 43 + 96 + 615 – 712 – 3
9 + 68 + 414 – 67 + 812 – 76 + 9

• Какой знак надо поставить вместо … ?

4 + 8 … 6 + 611 – 5 … 15 – 78 + 7 … 4 + 9
14 – 5 … 8 + 616 – 7 … 11 – 65 + 8 … 9 + 5
7 + 8 … 9 + 614 – 8 … 12 – 313 – 5 … 11 – 4

• Вставь пропущенные числа.

16 – 6 – … = 913 – 3 – … = 4
14 – 4 – … = 712 – 2 – … = 5
12 – 2 – … = 615 – … – 4 = 6
11 – 1 … = 512 – … – 3 = 7

• Напиши, сколько в числе десятков и единиц.

14 = … дес. … ед.11 = … дес. … ед.17 = … дес. … ед.
19 = … дес. … ед.16 = … дес. … ед.18 = … дес. … ед.

• Реши задачу.
Когда из пакета съели 4 пирожка, в нём осталось ещё 7 пирожков. Сколько пирожков было в пакете первоначально?

• Реши задачу.
На доске висит 7 синих и 5 красных магнитов, а белых магнитов столько, сколько синих и красных магнитов вместе. Сколько белых магнитов висит на доске?

• Реши задачу.
Зина решила 9 примеров, а Володя 7 примеров. Сколько всего примеров решили дети?

• Реши задачу.
Купили 7 больших конвертов и столько же маленьких. Сколько всего конвертов купили?

• Реши задачу.
В букете 14 гвоздик. Из них 4 красные, а остальные белые. Сколько белых гвоздик в букете?

Задание на неделю 2 (август)

• Вставь пропущенные числа.

7 + … = 1413 – … = 58 + … = 17
14 – … = 68 + … = 1718 – … = 9
9 + … = 1814 – … = 79 + … = 17
18 – … = 96 + … = 1112 – … = 9

• Реши примеры.

11 – 915 – 85 + 7
12 – 56 + 814 – 7
8 + 77 + 615 – 7
12 – 69 + 618 – 9
11 – 65 + 89 + 5
7 + 812 – 39 + 2
12 – 49 + 614 – 8
8 + 311 – 716 – 9
6 + 514 – 911 – 8
9 + 45 + 911 – 2

• Вставь пропущенные числа.

12 – … – 2 = 815 – … – 3 = 714 – … – 5 = 5
13 – … – 1 = 917 – … – 1 = 914 – 4 – … = 6
15 – 5 – … = 616 – … – 3 = 712 – 2 – … = 3
11 – 1 – … = 814 – 4 – … = 913 – 3 – … = 7

• Напиши, сколько в числе десятков и единиц.

20 = … дес. … ед.12 = … дес. … ед.
15 = … дес. … ед.10 = … дес. … ед.
13 = … дес. … ед.17 = … дес. … ед.

• Выполни действия.

5 см + 7 см1 дм + 5 см
1 дм – 3 см5 дм + 6 дм
9 см + 9 см7 см + 9 см
9 дм – 5 дм1 дм – 6 см

• Реши задачу.
В вазочке было 9 шоколадных вафель и 7 сливочных вафель. Сколько всего вафель в вазочке?

• Реши задачу.
Мама купила 12 пачек мороженого. Когда несколько пачек съели, осталось 2 пачки. Сколько пачек мороженого съели?

• Реши задачу.
Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой длиной 1 см. Узнай, на сколько один отрезок длиннее другого.

Задание на неделю 3 (август)

• Реши примеры.

16 – 815 – 913 – 69 + 74 + 78 + 8
14 – 613 – 77 + 514 – 716 – 911 – 3
16 – 97 + 88 + 812 – 76 + 92 + 9
9 + 68 + 414 – 615 – 85 + 712 – 5
16 – 815 – 69 + 77 + 913 – 816 – 7

• Вставь пропущенные числа.

12 – 2 – … = 411 – … – 1 = 9
13 – … – 4 = 617 – … – 2 = 8
15 – … – 1 = 914 – … – 5 = 5
13 – 3 – … = 816 – … – 2 = 8
15 – 5 – … = 711 – … – 4 = 6

• Какой знак надо поставить вместо … ?

4 + 7 … 14 – 17 + 8 … 19 – 1
18 – 9 … 8 + 511 – 5 … 14 – 8
7 + 7 … 9 + 53 + 8 … 7 + 5

• Вставь пропущенные числа.

18 – … = 98 + … = 1714 – … = 9
7 + … = 1513 – … = 55 + … = 13
9 + … = 189 + … = 1717 – … = 8
15 – … = 89 + … = 157 + … = 14

• Реши примеры.

  • 7 + 5 – 1
  • 4 + 7 – 10
  • 6 + 9 + 1
  • 9 + 5 – 4
  • 10 – 2 + 4
  • 3 + 6 + 5

• Реши задачу.
На ёлке висело 9 хлопушек. Из них 6 фиолетовых, а остальные розовые. Сколько розовых хлопушек висело на ёлке?

• Реши задачу.
Когда надули 6 воздушных шариков, в упаковке осталось ещё 4 шарика. Сколько воздушных шариков было в упаковке первоначально?

• Реши задачу.
В первой комнате было 10 стульев, а во второй на 1 стул больше. Сколько стульев во второй комнате?

Задание на неделю 4 (август)

• Реши примеры.

7 + 615 – 715 – 6
15 – 93 + 911 – 9
9 + 916 – 79 + 2
15 – 717 – 86 + 5
13 – 56 + 99 + 9
18 – 97 + 514 – 5
14 – 58 + 711 – 6
9 + 89 + 712 – 3
9 + 212 – 414 – 8
8 + 311 – 76 + 5

• Вставь пропущенные числа.

18 – … = 98 + … = 176 + … = 14
13 – … = 69 + … = 1816 – … = 7
9 + … = 1717 – … = 96 + … = 15
8 + … = 1718 – … = 917 – … = 8

• Вставь пропущенные числа.

5 + 5 + … = 112 + … + 1 = 11
… + 1 + 4 = 146 + 4 + … = 11
8 + … + 5 = 15… + 3 + 3 = 13
9 + 1 + … = 178 + … + 2 = 12
… + 2 + 4 = 147 + 3 + … = 15

• Переведи.

14 см = … дм … см2 дм = … см
1 дм 6 см = … см1 дм 5 см = … см
1 дм = … см17 см = … дм … см
11 см = … дм … см1 дм 8 см = … см
12 см = … дм … см19 см = … дм … см

• Реши задачу.
Во дворе у кормушки было 5 цыплят. Когда прибежало несколько цыплят, во дворе стало 9 цыплят. Сколько цыплят прибежало к кормушке?

• Реши задачу.
В альбоме 10 открыток с цветами. Купили ещё 5 открыток. Сколько открыток стало в альбоме?

• Реши задачу.
Было 3 банки консервированной клубники, а персиков на 1 банку меньше. Сколько всего было банок с консервами?


Как сделать летние занятия полезными и приятными?

Лето — отличное время, чтобы не просто отдыхать, но и мягко поддерживать учебные навыки ребёнка. Оптимально давать 2–3 коротких задания в день или организовывать занятия 2–3 раза в неделю по 20–30 минут. Главное — регулярность. Длительные перерывы (больше недели) могут свести на нет прежние усилия: мозг «забывает», как работать в учебном режиме, и каждый новый старт даётся тяжелее.
Начинать лучше утром — в это время внимание и энергия на пике. Сделайте занятия частью утреннего ритуала: после завтрака, в уютной обстановке, с чашкой чая или сока рядом. Это снижает сопротивление и создаёт комфортную атмосферу.

Не забывайте про мотивацию: хвалите не только за правильный ответ, но и за старание, аккуратность, настойчивость. Вместо строгого «нужно заниматься», скажите: «Давай потренируемся, чтобы в сентябре тебе было легче и увереннее».

Полезно также включать в занятия практические задания: считать во время прогулки, измерять длину предметов дома, составлять задачи про любимых героев. Такой подход делает математику живой и интересной, а не скучной обязанностью.

Главное — поддерживайте лёгкий темп и доброжелательную атмосферу. Тогда даже в каникулы обучение может быть в радость!

Задания на лето по математике 1 классПочему выбирают пособия Узоровой и Нефёдовой?

Ирина Узорова и Елена Нефёдова — авторы проверенных пособий для начальной школы, которые активно используют в школах и на летних каникулах. Их задания простые, понятные и структурированы по темам. Именно поэтому родители ищут: «летние задания по математике 1 класс Узорова и Нефёдова скачать бесплатно» — и находят полезный материал на этой странице.

📥 Скачать PDF бесплатно

Заключение

Регулярные тренировки в решении примеров и задач помогают младшим школьникам не только укрепить базовые навыки счёта, но и развить логическое мышление, внимание и усидчивость. Все представленные задания рассчитаны на постепенное усложнение и охватывают ключевые темы школьной программы. Регулярно выполняя такие упражнения, ребёнок быстрее справляется с контрольными и проверочными работами, а главное — начинает получать удовольствие от математики.

Не забывайте, что лучший результат достигается при поддержке взрослых: помогайте ребёнку, если он просит, хвалите за старание и вовремя делайте перерывы. Успехов в учёбе!